пятница, 29 июня 2012 г.

Лето / Summer



12 комментариев:

  1. Очень красивые фотографии!!! А, можно узнать какой у Вас фотоаппарат? Хочу себе приобрести, но, я в них не понимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! У меня обычная цифромыльница, достаточно старенькая))) так что советом я вам вряд ли помогу)))

      Удалить
  2. ах, липа! :) запах у нее чудесный! у меня это запах детства)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня тоже это запах детства! Спасибо)))

      Удалить
  3. Представляю какой возле нее запах!
    А у нас месяц назад быстренько отцвела и забыли уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что этот запах нельзя сохранить, как фотографию... А у нас она тоже уже отцвела, увы)

      Удалить
  4. Я таки дождалась!) Юльчик, спасибо за продолжение липовой фотоистории! Обожаю липу и для меня получить в июне липовые соцветия приятнее, чем получить букет роз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, я её тоже обожаю!!! Этот аромат никакие розы не заменя))) Спасибо)

      Удалить
  5. Юляяяя, бравооооо!!!Ароматно-изящные фотографии зарядили потрясающим романтичным настроением...Впечатляющие кадры;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Так приятно, что тебе понравилось)))

      Удалить
  6. Медово... и очень тепло, душевно...
    Замечательные мгновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Эти мгновения всегда хочется продлить... или, хотя бы, запечатлеть)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...