среда, 10 апреля 2013 г.

Девичьи мечты / Girlish Dreams


 Подарок для девочки Раечки - папочка-органайзер, в которой можно хранить пяльца с вышивкой, а можно блокнот с зарисовками или просто какую-нибудь милую сердцу тетрадь со стихами или альбом друзей) наверное, у всех у нас были подобные тетради в наши школьные годы.


Затянувшийся до неприличия, но всё же выполненный пиф-обмен) причём вышито всё было практически сразу, а вот оформление сначала долго "вызревало", а потом ещё дольше шилось и перешивалось.


Дизайн любимой Казуко Аоки, по-девичьи изящный, лёгкий и пахнущий лепестками роз.


Моя непобедимая любовь к розовому цвету постоянно сдерживается страхом впасть в "мимимишность" и "усипусьность". Вышивая этот дизайн, я отдыхала и наслаждалась - много-много розового и ни одного поросячье-пошлого оттенка. Лососевый, пыльной розы, розовых ракушек, клюквенный, гранатовый - цвета использованных ниток. К ним в комплект подобрались и ткани, таких же "пыльных" оттенков.


Надеюсь, подарок понравится и будет радовать свою новую хозяйку... и хранить прекрасные, розовые девичьи мечты и тайны.

57 комментариев:

  1. красота!!! девичьи мечты сбываються;)

    ОтветитьУдалить
  2. Как красиво и нежно! Очень мне нравится этот дизайн Казуки, но не могла придумать достойное ему применение, а у тебя так ладненько! Фото очень душевные, и будто розами запахло)) Так красиво все, каждая деталька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!
      Я с "применением" долго мучилась,несколько вариантов перешивала) этот самый удачный)))

      Удалить
  3. Сколько нежности!!!!!! Нравится ОЧЕНЬ! Никогда этот дизайн не встречала, думала, у Казуко только цветочки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня он и привлёк своей необычностью) я тоже к цветочкам у Казуко больше привыкла)
      Спасибо, Леночка!

      Удалить
  4. Замечательно получилось) Милая милая неповторимая Казуко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты хорошо про Казуко сказала, Алеся))) спасибо)))

      Удалить
  5. Невероятно красиво и нежно! И фотографии только усиливают это впечатление :) ЗдОрово! Очень дизайн понравился :) А еще пока фото рассматривала, замечталась, стала представлять этот дизайн в разных цветовых вариациях ... а в этот момент читала про цвета использованных ниток... и вдруг возвращаюсь в реальность с мыслью: это что ж это за цвет такой "цвет использованных ниток"? :)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, насмешила)))))))) буду теперь часто вспоминать про "цвет использованных ниток"))) пойду, текст поправлю)))
      Спасибо за приятные слова, Олечка!

      Удалить
    2. ))) я тоже подумала про "цвет использованных ниток". подумала, мож, на профессионально-вышивальческом языке это что то значит :)
      Казуко очень нравится. Жаль, вышивать не умею так.

      Удалить
  6. Юля, это гениально! Дизайн - прелесть!
    Вышивка чудесная, я рада за Раечку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианна)))) засмущала))) *краснея, шаркаю ножкой* Спасибо! :-)))

      Удалить
  7. Ах, как мне нравился одно время этот дизайн! Я перерыла весь интернет (не знала ни название дизайна, ни имени дизайнера), но схему так и не нашла. Прошло время и я о нём призабыла, а вот сейчас увидела и поняла - всё ещё нравится! Очень приятная вышивка, милое оформление и, на мой взгляд, чудесный подарок! Юля, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! А я вот сейчас перелопачиваю интернет, чтобы купить её книги, они сейчас редко попадаются) очень люблю Казуко)))

      Удалить
  8. Невероятно красиво, нежно и свежО!!! Очень милые оттенки, очень вдохновляющие фото и конечно же сама идея - суперррр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! А идея навеяна самим дизайном) да и все "пробные" варианты оформления крутились вокруг этой темы)))

      Удалить
  9. Прелестная папочка! Такая нежная, воздушная...и фото прекрасные! В целом замечательный светлый пост)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёночка! Очень приятно слышать такие слова! :-)))

      Удалить
  10. Ох, какая прелесть! Конечно, понравится подарок, даже не сомневайся, Юль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь) мне очень-очень хотелось порадовать замечательную девочку)))
      Спасибо, Ира!

      Удалить
  11. Как красиво! И цвет, и размер, и фото просто великолепны!

    ОтветитьУдалить
  12. Я просто валяюсь под столом!!!! Восторг!!!!!!
    Чудо! Такое оформление! А схему эту не знаю совсем. Скажи, пожалуйста, из какой она книги? Хочу ужасно теперь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка)))) спасибо:-)))))
      Это книга Cross Stitch by Kazuko Aoki. В сети она есть, а вживую нигде не могу найти, она была издана давно и не переиздавалась) а так хочется всю её вышить!

      Удалить
    2. Спасибо, Юлечка! Сейчас поищу. Уже потираю руки в предвкушении ))

      Удалить
    3. Видела книжку и раньше, но дизайн просто не замечала ))
      Твои бы фото да в эту книгу! ))

      Удалить
    4. Юля, хочу спросить у тебя разрешения вставить в мой пост фотографию этой папочки со ссылкой на этот твой пост?

      Удалить
    5. Аня, да, конечно))) спасибо)))

      Удалить
  13. Увидела в новостях фотографию карандашей и мимо не прошла) Я этот дизайн вышивала в прошлом году. Не люблю розовый, но этот - такой воздушный, лаконичный, вдохновляющий к творчеству и ... японский. Обязательно должен понравиться получательнице.
    У меня с этой вышивкой получилось целое приключение: оформлять пришлось два раза - у мужчины, а потом у женщины. Я поняла, что мужчины на этой вышивке видят карандаши, но в упор не видят розу. А мне почему-то всегда хочется сказать, что там именно "розЫ" вышиты, а не карандаши))

    ОтветитьУдалить
  14. Карандашик в горошек - просто чудо! Очень красивый дизайн, Юля и чудесные фото!

    ОтветитьУдалить
  15. Нежно,волшебно .... Уверена Раечка будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  16. ой, Юля, а для меня одна девочка такой же дизайн для обложки блокнота вышила, а я потом с ним и тканью обложку соорудила. Только в блоге не показывала. Получилось немного по-другому. А у тебя прямо идеальное решение!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво! и интересное оформление!

    ОтветитьУдалить
  18. Ах, какое потрясающее чудо!!!! Нет слов) Работа такая нежная, воздушная, трогательная! И фото твои как всегда на высоте!
    У меня сейчас тоже в работе этот дизайн, причем я так и не смогла найти нигде схему, вышиваю по фото готовой работы) Вот бывает, что дизайн настолько понравился!

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, какая красота!!! Так всё нежненько и гармонично! А фотографии...мммм... невозможно насмотреться! Прелесть! Да что там, все твои работы прелесть! :)
    П.С. Заглядывай ко мне на красивущую конфетку ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Чудо!!! Нежно и оооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, идеальное сочетание изысканности цвета, легкости и очень девачковый! Совсем не "барби", а нежность нежная! От фотографиях вообще надо песни слагать:)

    ОтветитьУдалить
  22. Юленька, прелестная работа!! очень нежная. Маленькая хозяйка, думаю, не раз похвастается таким подарком перед подружками!!!
    Красивые фотографии!!

    ОтветитьУдалить
  23. По-девичьи нежно и мило! Волшебные фото!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, изумительный подарок и фото, как всегда, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  25. Юля, как же красиво, как красиво.. нежно так, что хочется смотреть и смотреть...
    такое некое неспешное и яркое, радостное настроение навевает, твоя украшающая нашу жизнь, будто застывшая красота роз, теплота и нежность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нашла только здесь, где ее можно купить http://giftjap.info/e-magazin/detailed.php?n=294
      Если есть возможность, то очень даже возможно :)

      Удалить
  26. Юля, невероятно нежно и изящно! Потрясающий девчачий подарок!

    ОтветитьУдалить
  27. Как же мне нравится все, что вы делаете! Просто потрясающие работы, а то , как вы снимаете достойно отдельной похвалы! Слежу за вашим блогом давно, а теперь у меня наконец то появилась возможность сказать вам спасибо за то вдохновение , которые вы дарите мне своими рукоделками.

    ОтветитьУдалить
  28. Очаровательная вещь получилась! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Юля, заходи принимать эстафету: 3 вопроса рукодельнице :)
    http://magiyatvorchestva.blogspot.ru/2013/04/3.html

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красиво получилось, так нежно! ) ПРиглашаю на розыгрыш конфетки в свой блог http://mamakarlo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  31. Дизайн просто неймовірний!
    А як же ти його красиво оформила...краса!

    ОтветитьУдалить
  32. Какая прелесть! Юля, я в восторге и от дизайна, и от оформления и, конечно же, от самих фото!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...