вторник, 14 декабря 2010 г.

Осенняя тетрадка

Шить я научилась давно, еще в школе. Помните, девиз журнала BURDA - "Шить - это легко!". Вот по этим журналам и шила, и правда, было легко. А потом был ооочень долгий перерыв в шитье. А потом оказалось, что шить - это не на велосипеде ездить, раз научился и на всю жизнь. Без практики навыки теряются. И у меня появился страх перед швейной машинкой. Вышивала большие картины, оформляла в рамочки и раздаривала. А малюськи-заготовочки для саше, мешочков, конвертов и т.д. лежали в шкатулочке. Находилась тысяча причин, чтобы не шить.
А потом я увидела этот МК (Таня, спасибо Вам огромное!), и ссылки на бесплатные схемы (Таня, спасибо еще раз!) и у меня ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ! Обложка для рукодельной тетрадки с осенними ягодками вернула забытое уже невероятное удовольствие от шитья. А рукодельные замыслы теперь сразу переносятся в эту тетрадь.

3 комментария:

  1. Юля, обложка получилась чудесная! Мне тоже нравится этот дизайн! Очень рада, что МК помог и схема пригодилась. :) Поздравляю с началом блогожизни, удачного плавания! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!! Так приятно получить похвалу от самых любимых вдохновительниц! Окрыленная, умчала дошивать свою новогоднюю рукоделку))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...