понедельник, 15 октября 2012 г.

С новым домом, с новым счастьем)))

В прошлом году я рассказывала о своей первой большой вышитой работе.
Вышивала я эту картину с мечтой о нашем собственном доме.
На прошлой неделе мы в него переехали.



Долгие сборы с тщательной сортировкой вещей и подписыванием коробок - и всё равно суматоха, неразбериха и я уже неделю хожу в одних и тех же джинсах, потому что все мои тёплые вещи находятся в неподписанных коробках, и я до них ещё не добралась.
Много света и солнца, мало мебели. Небольшой сад, весной я успела посадить кое-какие цветочки. Простор для Маруси, она с таким удовольствием осваивает новые территории. И - вот оно, счастье! - отдельный уголок для моего рукоделия. Раньше я могла шить только на кухне, на маленьком обеденном столике, и постоянно кому-то мешала своей "швейкой". Теперь у меня есть отдельный большой стол (правда, не знаю, как скоро я до него доберусь).
У нас дома пока нет интернета. Надеюсь, я успею разобрать коробки до того, как его подключат. Иначе так и будем жить с баррикадами в прихожей.



Вышитый домик я фотографировала в цветущих вишнях, сейчас у нас цветут осенние бархатцы. Наша мечта осуществилась не сразу - но мы верили и знали, что она исполнится.
Мечтайте, рисуйте, вышивайте, шейте свои мечты, верьте в себя - и всё обязательно получится!

46 комментариев:

  1. Мои поздравления)))Как же это замечательно))))

    ОтветитьУдалить
  2. О! Какая прелесть! Какая прекрасная новость! Давай, Юль, обживайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо))) обживаемся потихоньку)))

      Удалить
  3. Вот и я так говорю - мечтайте, и мечты сбудуться!))) Юльчик, ты такая умничка! Вся твоя семья - это семья умничков!)) Поздравляю Вас с переездом, да ещё и в собственный дом! Желаю, чтобы хлопоты обустройства нового дома были приятными, а Интернет, как и другие необходимые блага цивилизации побыстрее были подключены:) Удач на новом месте, ребята!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла спросить. Юльчик, на твоей вышитой работе 2 этажа и маленькая мансарда, а в реальность релизовался этот маленький нюанс большого метража?))))

      Удалить
    2. Спасибо, Ленчик! Самая умничка-умничка, конечно, наш папка))) его заслуга) ну, и мы с Марусей помогали как могли)))
      Нюанс почти воплотился - у анс 2 этажа, и Марусик очень полюбила лестницу, только и успевай за ней бегать, ловить)

      Удалить
  4. ААААА!Класс!Так рада за вас!:))))Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. От души поздравляю вас, Юлечка!!! Свой дом - это так здорово! И обживание его - такое безумное удовольствие! Очевидное-невероятное :) Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Сама иногда не верю... долго к этому шла) когда-нибудь расскажу)))

      Удалить
  6. Юля, поздравляю вас с новосельем!!! очень за вас рада!!!Желаю по-быстрее обустроится и радовать нас новыми рукоделочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонечка! Рукоделочки мои тоже как-то рассыпались по коробкам))) но уже потихонечку находятся, так что скоро похвастаюсь)))

      Удалить
  7. Поздравляю!!! Пусть этот будет крепким тылом, и пусть в нем всегда живет любовь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Буду очень стараться наполнить свой дом любовью и теплом)))

      Удалить
  8. Поздравляю с новосельем! Обустраивайтесь поуютнее, и счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, поздравляю! Желаю поскорее разобрать коробки и начать наслаждаться жизнью в своей мечте:) Это так здорово, когда мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо! Особенно приятно, когда помогаешь этой мечте сбыться))) чувствуешь себя волшебницей)))

      Удалить
  10. Юлечка, поздравляю тебя и всю вашу семью от всей души! Это так прекрасно, когда мечты сбываются! И так здорово, что у тебя теперь будет свой уголок! Я пока тоже могу заниматься только на кухонном столе, но и я мечтаю о большом доме и о собственной рукодельной комнате )) мы уже тоже делаем большие шаги в этом направлении, но до окончания строительства ещё ой как долго... Поэтому пока очень-очень радуюсь за тебя! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Я так тебя понимаю))) и желаю вам поскорее достроить свой дом) и чтобы в нём был свой уголок для каждого, это так важно!

      Удалить
  11. Юля, поздравляю! Замечательное событие! Пусть жизнь в новом доме будет счастливой, радостной и полной творчества!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, от всей души поздравляю!!! Так рада за ВАС!! Это домик, верно поняла?
    Покажи хоть снаружи)
    Пусть царит в новом доме любовь, детский смех и понимание!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиночка, спасибо! Да, это домик))) покажу как-нибудь, когда всё в порядок приведём) а то он пока от вышитого прототипа очень отличается)))

      Удалить
    2. Тоже мечтаю! Срочно надо вышивать))

      Удалить
  13. Мои поздравления!Счастья всем вам на новом месте:)

    Посмотрела вышитую картину - прекрасное украшение нового дома:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Эта картина теперь наш оберег))) думаем, где будет её почётное место)))

      Удалить
  14. )))))))))))))))))) спасибо за вдохновение!!!! Я придумала что буду вышивать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня - всё, о чём мечтаешь))) всё в твоих руках))) Я вот думаю, может вышить себе зеркалку))) где бы схему раздобыть)))

      Удалить
  15. Поздравляю!!! Хорошо обуютиться на новом месте!!! Всем желаю исполнения мечт!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, поздравляю вас с новосельем! Это так хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, Довиле))) спасибо! И, я так понимаю, тебя тоже можно поздравить с новосельем? :-)))

      Удалить
  17. От всей души поздравляю! А еще говорят, что вышивальные приметы плохо работают.... Вот оно - доказательство осуществления мечты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Работает то, во что веришь))) и это не единственная исполнившаяся у меня вышивальная примета)))

      Удалить
  18. Юля, поздравляю! Как я рада за вас! А мы еще пока мечтаем. Пусть у вас будет много радости, света и тепла в новом доме. Интересных открытий Марусе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Пусть и ваша мечта обязательно исполнится)))

      Удалить
  19. Юленька! С новосельем, счастья и благополучия новому дому и его обитателям!Вышивальные приметы работают, по себе знаю. Я уже где-то писала, как вышила наборчик с домиком, подаренный коллегой, и вскоре на дачном участке появился новый дом! Уже четыре года мы проводим там лето и радуемся.

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, поздравляю вас, поздравляю, и радуюсь вместе с вами...
    Это так удивительно, когда мечты, исполняясь, поселяются к нам в душу теплым, мягким комочком, который раскрывается в одно большооое нежное покрывало, греющее нас изнутри...
    желаю вам чтобы ваши мечты исполнялись, улыбок вам и счастья :)

    ОтветитьУдалить
  21. Юлечка, искренне поздравляю от всей души!!! Это так классно - свой дом с небольшим садиком это и моя мечта тоже. Все эти квартиры на этажах - не для меня, мне не хватает воздуха и пространства, скворечник он и в Африке скворечник и не важно сколько в нем квадратных метров :-) У меня история идентичная твоей, после вышитого домика от ДИМ мы наконец-то спустя пару месяцев купили свою квартиру, на днях будем переезжать :-) Приятного тебе солнечного дня и хорошего настроения. Марусе привет!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю!!! Мы к новому году тоже переезжаем, правда в квартиру. Но тоже хорошо... Только вот мне на кухне придется шить. Младшей Нелли только годик, а она и ползает и ходит везде, а кухня у нас не так часто посещаема ей...

    ОтветитьУдалить
  23. Юленька, от всей души поздравляю!! Это так здорово!!

    ОтветитьУдалить
  24. ПОЗДРАВЛЯЯЯЯЯЮЮЮЮЮЮЮЮЮ!!!
    Мы тоже с мужем мечтаем о своём доме, но возможности (и даже намёка на такую возможность) пока нет. Просто, оказывается, мы не правильно мечтаем!!! Мы-то думали дома не будет, пока мы на него денежку не насобираем, а оказалось всё проще!!! Надо только домик вышить))))))))))) Пойду шерстить магазины в поиске подходящей вышивки))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...