вторник, 14 декабря 2010 г.

Я не отстающая, я недавно присоединившаяся...

В мир рукодельных блогов я попала благодаря журналу ВК и колонке Татьяны, и сразу полюбила этот уютный блого-мир и его удивительных жительниц. Хочу сказать вам СПАСИБО за все ваши прекрасные творения и за вашу душевную щедрость! Ваши работы восхищают, радуют, вдохновляют и не дают стоять на месте.
В моей семье рукодельницы все - мама, тетя, бабушка, прабабушки... Надеюсь, и моя Марусенька когда-нибудь скажет :"Рукодельничать меня научила мама")
Ну, а пока принимайте новую соседку. Всегда рада видеть вас у себя в гостях. Добро пожаловать!



1 комментарий:

  1. Юля, как близка мне твоя история! Именно после знакомства с Таней, я вдохновилась на создание своего блога. Теперь этот процесс захватил с головой! Желаю твоему блогу плодотворной творческой жизни, и чтобы ты и дальше вдохновляла нас своими прекрасными работами! У тебя прекрасный блог)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...