вторник, 6 сентября 2011 г.

Блокнот для сбычи мечт / Dreams-come-true Note

Увлекательный и познавательный рассказ Леночки-Бубик о чудесных свойствах четырёхлистника клевера вдохновил меня на поиски собственного чудо-листика. Нашёлся мой четырёхлистник  в старом журнале со схемами вышивок из закромов моей мамы. Вышился он быстро, во время короткого отдыха в саду, пока Маруся увлечённо изучала территорию в окрестности моего шезлонга. Этим чудесным листочком я решила украсить обложку блокнота. А для усиления волшебных свойств и гарантированного привлечения удачи и успеха компанию ему составляет мой собственный талисман.
Когда-то давно (очень давно) я шла на собеседование в солидную фирму, очень волновалась, боялась, что от волнения буду выглядеть не лучшим образом. На рукав моего пиджака села божья коровка и мы вместе дошли до нужного мне здания. Я смотрела на неё, улыбалас,ь и откуда-то появилась уверенность, что всё у меня получится.
Через три дня я приступила к работе в этой солидной фирме. Это была моя первая серьёзная работа, и она стала прекрасным стартом и карьеры, и опыта, и профессионализма. А милая, весёлая божья коровка стала для меня верной приметой успеха в любом начинании.

Божьи коровки - фрагмент бесплатного дизайна http://luli.myblog.it/archive/2010/12/30/2011.html
Обложка сшита по МК Татьяны ("Вечерние посиделки") 
 

29 комментариев:

  1. Чудесный блокнотик и очень милые вышивки!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какая чудесная обложка! Красивая, оригинальная и такая привлекающая :)) удачу! Супер блокнот! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, обложка замечательная. Стильная, красивая, нежно-романтичная что-ли :)) Пускай обязательно все мечты сбываются!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, обложка отличнейшая! А я тоже божьих коровок люблю. Вроде, и не связано у меня с ними ничего значимого, но интуитивно к этим букашкам тянет:))) Хороший выбор!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, шикарные фото и суперстильная работа! И очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный летний блокнотик! Пусть мечты сбываются)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, такая трогательная история :-) А название поста меня прям таки расшевелило, сентиментальная становлюсь, ужОс :-) Хорошие у тебя талисманы и конечно же присоединившись к девочкам желаю чтобы мечты СБЫВАЛИСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Здорово! Пусть мечты сбываются! Особенно заветные!
    Очень симпатично получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный пост, чудесная работа, красивые фотки!

    ОтветитьУдалить
  10. С таким ярким, милым талисманом всегда все будет направлено на удачу и исполнение желаний!
    Юля, очень солнечный, приятный блокнот!
    Теперь хочется только улыбаться:-))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юльчик, ух-ты! Рада, что пост про четырёхлистник впечатлил:) А ещё больше рада твоему блокнотику. Он получился очень милый, трогательный и такой подающий надежды на сбычу мечт:) Твой рассказ про божью коровку порадовал и заставил поверить лишний раз в то, что мечты сбываются! Вот я это наверняка знаю!) Только блокнотиком обзаведусь и задокументирую сразу же все сбывшиеся мечты!
    И ещё, Юльчик, спасибо за ссылку на схему!

    ОтветитьУдалить
  12. Какой красивый получился блокнот! Пусть все мечты из него сбываются!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля,шикарно! Аккуратно! Стильно!Ну просто нет слов! Юль,а сколько времени у тебя ушло на вышивку коровки,хоть примерно? мне интересно)

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная история. Приятное воплощение идеи...

    ОтветитьУдалить
  15. Нежный, успокаивающий, умиротворяющий цвет обложки, радостные в своей миниатюрности, и волшебном цвете божьи коровки создадут ощущение волшебства и улыбки, а буквы уж точно в таком блокноте будут сами строится в замечательные идеи, посты для блога, и просто, чтобы порадовать тебя, Юлечка! Изысканная, чудесная работа! Простота украсит мир! Очаровательно!
    А божьи коровки Действительно приносят удачу! Когда вижу их, нападает на меня какая-то детская улыбчивость :)
    За схемку спасибище! :))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, блокнот чудесный! С такой символикой, всё что в нём будет записано, просто обязано сбываться! Фотки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлічка, блокнотик такий оригінальний вийшов! Дуже креативно:)

    ОтветитьУдалить
  18. Очень позитивная история! Симпатичный блокнотик, очаровательные божьи коровки - пусть они всегда работают над тем, чтоб мечты сбывались! Главное - верить :))).

    ОтветитьУдалить
  19. С блокнотиком в такой чудесной обложечке все мечты непременно сбудутся! очень понравилось, как пришиты нашивочки - специально неровными строчками и с распущенными краями, прелестная задуманная небрежность! )))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень милый и симпатичный блокнотик. Супер просто:)

    ОтветитьУдалить
  21. Такой хорошенький блокнотик! Миленький, нежный )))

    ОтветитьУдалить
  22. Юля чудесная получилась обложка. Все элементы вышивки так органично сочетаются.

    ОтветитьУдалить
  23. Девочки, СПАСИБО вам ОГРОМНОЕ за ваши тёплые слова и пожелания!!!! надеюсь, мечты исполнятся)))

    Леночка-Бубик, спасибо тебе ещё раз за твои вдохновляющие истории и комментарии)))

    Наташенька (Freyechka) - "детская улыбчивость" - какое точное определение))) наверное, именно она и помогает мечтам сбыться)))

    Marinka Bulatova - спасибо, Марина) приятно, что заметила и оценила задумку с "небрежностью")))

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, какой у вас красивый блог, прекрасные работы! С удовольствием буду вас читать :)
    Очень понравилась обложка на блокнот, нашивки с вышивкой - очаровательны :)

    ОтветитьУдалить
  25. Какая интересная задумка, Юля! Пусть теперь исполняются самые смелые желания!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...