воскресенье, 22 мая 2011 г.

Sunday morning








Have a nice week!

18 комментариев:

  1. Какие одуваны! Красивые фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Одуванчики как арт-объект - очень нежно и неизбито!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, здорово!!!! Твои фото удивительно музыкальны, как это на странно на первый взгляд))) Очень гармонично!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, у нас еще даже желтенькие не вылезли. а у Вас уже в шапочки воздушные оделись... хочу веснуууу..

    ОтветитьУдалить
  5. Какие одуваны роскошные! Самое время выпускать ребятишек и дуть!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,замечательня фотосессия пушистых растений:)!
    Очень интересно рассматривать их волоски!...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежные и воздушные одуванчики, красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить
  8. такая нежность и воздушность, дух захватывает

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же ты, Юля молодец! Прекрасные фото. Вдохновляющие.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая нежность и красота!
    Такое милое фото с Марусиной ручкой и платьицем))
    Знаешь, Юль, твое творчество очень заразное)) смотрю на свои последние фото - и они нравятся мне гораздо больше прежних. Спасибо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, я ооочень люблю одуванчики и эти фото просто чудесны!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть! Как только вижу одуванчики с семенами-зонтиками, сразу вспоминаю мультфильм из детства) "Ну почему у меня такие толстые щеки и такой худенький стебелек?))))) Так кажется там расстраивался одуван))) Спасибо за теплые воспоминания!

    ОтветитьУдалить
  13. Які ніжні фото! Які гарненькі черевички!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Юльчик, ну вот я и дождалась. Мне было невероятно, я бы сказала безумно, интересно увидеть твой взгляд на одуванчики. Скажу честно, мне понравилось. Сегодня очень детская история получилась. Одуванчики своими мохнатыми головками, напомнили первый пушок у младенцев, скромно прикрывающий головушки. Сандалики на твоих фото лишь усилили ощущение детской истории, рассказанной заботливой, нежной мамой о своём ребёнке - о его первой обуви, о любимых играх, о моментах счастья, когда самый каждый день приносит любимому чаду новые открытия и впечатления, такие как белые парашютики одуванчиков, красиво разлетающиеся на ветру. Простые моменты счастья - вот твоя история сегодня, по крайней мере в моей трактовке. Приятного дня!) И побольше ярких моментов в жизни!

    ОтветитьУдалить
  15. Красота во всем и везде! Кто бы мог подумать, что с обычными одуванчиками, можно сотворить такие потрясные фотки! Супер!
    Наши, ещё желтенькие)

    ОтветитьУдалить
  16. Nattaxa, Девушка с пяльцами - спасибо, девочки)))

    Леночка-Синичка, это большой комплимент для меня, так как я от музыки далека и всегда об этом сожалела))) спасибо)

    Елена, Lily, Listochek - спасибо)))

    Zivi - thank you))) it's so nice of you)))

    ОтветитьУдалить
  17. Irlik - да, именно этим мы и занимались)))

    Юлечка, Маринка, Ирина - спасибо вам)))

    Freken_Juli - спасибо, Юль))) засмущала)))

    Катя - ага, я "зараза" та ещё)))) спасибо)

    dandelion - Таня, а я о тебе думала, когда пост публиковала) аватарку твою вспоминала)))

    АннеттА - у меня тоже одуванчики с детскими воспоминаниями связаны))) спасибо)

    Blueberry - дякую, Ірочко) це наші перші "дорослі" черевички, Маруся в них вчиться ходити)))

    Леночка-Бубик, спасибо) ты как всегда, в точку! одуваны сами по себе сюжет не новый... но ты увидела именно то, что я хотела показать))) Спасибо)

    Леночка, спасибо) пока меня блоггер не пускал сюда, наверное, уже и ваши побелели)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...