вторник, 15 марта 2016 г.

Весенний олень / Spring Deer

Моя зимняя любовь к оленям продолжается и весной.


Этот очаровательный красавчик в веночке не один раз встретился мне на просторах блогспота и инстаграма. Бесплатный дизайн от luli покорил многих рукодельниц, и я не стала исключением. 



Весна, как истинная женщина, пришла, посмотрела, как все ей обрадовались и... ушла, чтобы через пару дней вернуться и насладиться новой порцией восхищения. Три дня назад мы устраивали пикник на открытой веранде , два дня назад шёл дождь, вчера срывался снег, сегодня весна солнечно улыбается и делает вид, что ничего этого не было. Женщина, что тут скажешь))))



Хорошего вам настроения и пусть ваш март будет согрет теплом солнышка и любовью близких!


24 комментария:

  1. У меня давно эта схемка захомячена. Хороший олень. И рама подходящая, мне нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы весь блог Luli захомячила))) а рамка - Икеа, частенько выручает))))

      Удалить
  2. Юля, олень чудо! И оформиление красивое, продолжай и дальше радовать нас своими творениями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина))) приятно!!! Буду стараться))))

      Удалить
  3. Я тоже храню эту схемку в "хочушках", очень понравилось оформление.
    Но для меня это рождественский олень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня он тоже сначала был зимним))) но потом как-то плавно перебрался в весну))))

      Удалить
  4. Олени- моя слабость, они хороши в любое время года- у Вас действительно весенний получился:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) теперь они и моя слабость, в планах ещё один весенний оленик)))

      Удалить
  5. Юля, я ни разу ещё оленя не вышивала, но в последнее время они мне всё чаще попадаются (вышитые. Хотя и в жизни тоже, но в переносном смысле:)))) Так вот вышитые - такие красивые! Есть в них что-то!
    И как мне нравится твоя "вязаная" кружка! Мммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!Пусть олени чаще попадаются вышитые))) ну, или если в жизни - то настоящие, прекрасные и благородные)))

      Удалить
  6. Юльчик, как хорошо ты сказала про весну:) Действительно, настоящая женщина, умещая эффектно обставить свой выход:) Олень хорош! И твоя подача этого дизайна прекрасна! А уж, кружкаааа! Сплошная уютность и красота:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленушик, спасибо! Мне кажется, этот дизайн так хорош, что его никакая подача не испортит))) а кружка - да, люблюнимагу))))))

      Удалить
  7. Замечательное весеннее настроение передаёт этот очаровательный олень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Жаль, на погоду это настроение не влияет, зима вернулась к нам)))

      Удалить
  8. Волшебные. Олень, снимки, текст. Спасибо за наслаждение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария)))) спасибо за такие волшебные приятные слова!

      Удалить
  9. Да-да-да :)
    Лежит у меня схемка эта, ждет своего часа! Обожаю этого оленя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть схемка скорее дождётся исполнения! Олень действительно чудесный!

      Удалить
  10. І мені він приглянувся!)))
    А після твоїх фото хочеться вишити його ще більше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ірочка, дякую!!! Його обов*язково треба шити - роботи на вечір, а задоволення ціла купа))))

      Удалить
  11. Такая стильная нежная работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...