воскресенье, 8 мая 2011 г.

Sunday morning





14 комментариев:

  1. Волшебница ты! Запах моря почудился)) А до последней фотографии я и предполагала пляж))
    Повторюсь, ты волшебница! Я просто влюблена в твои фотосессии!
    Думаю, в будущем ты издашь альбом своих фотографий, на хорошей бумаге, в большом формате - м-м-м!
    P.S. Удивлена твоим ответом)

    ОтветитьУдалить
  2. До последней фотографии была уверена, что Вы семьёй выехали на море на выходные, а тут такая разгадка - окно! Да ещё и какое! Любой современный человек, тратящий уйму время на работу и зарабатывание, сказал бы "фу, какое старье, почему бы стеклопакет не поставить!", а ты смогла не только показать какое оно красивое со всеми своими трещинками, вздутой краской и осыпающейся штукатуркой, а и подчеркнуть индивидуальность этого окна. Талант! Юльчик, ты талант! Подерживаю, Katish - ждём с нетерпением твою фотокнигу.
    А поскольку с историей про море я расставаться не хочу, поэтому решила, что окно это рыбацкого домика, который стоит на побережье. Морской воздух, солнце, бриз, любопытные чайки и морской ветер играет вырвавшимися наружу светлыми холщевыми занавесками. А вот неподалёку рыбаки разложили костёр и будут потчевать всех желающих свежевыловленной рыбой, зажаренной на углях. И вот кто-то берёт гитару и перебирая струны рассказывает историю про вечную любовь, в которой конечно же главным героем будет девушка, её возлюбленный и... море. А озорная детвора, будет сторить замки из песка, украшать их ракушками и слушать и слушать истории взрослых с их вечной любовью:) ко всему красивому и прекрасному.
    Вот такая сегодня твоя фотоистория, Юльчик, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какие фактуры!!! Обожаю, нравится все: цветовая гамма, потертые ракушечки, старое дерево, потрескавшийся цемент!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я поняла, что меня привлекает в Ваших (ой, Юля, а можно на ты?). Они дают потрясающий простор для ассоциаций! А для меня это самое ценное в фотоискусстве! Хотя всегда хочется видеть и поток мыслей Автора. Мне например до жути интересно откуда появился замысел, почему именно этот свет, этот цвет. Раковины на фоне облупившейся штукатурке вообще класс!
    Юля, идея с альбомом - великолепна!))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Фактуры, однако!
    Супер колорит!

    ОтветитьУдалить
  6. Katish - Катя, спасибо) книгу - ага, издам))))) и назову "Не бойтесь снимать цифромыльницей"))))

    Леночка-Бубик, при подготовке книги приглашу тебя в соавторы, пойдёшь? я твоими историями зачитываюсь)))

    siga - glad You to like this picture))) thank You)))

    Olya - Олечка, спасибо))) в этом наши вкусы сошлись)))

    Синица - спасибо, Леночка))) конечно, "ты") ход мыслей объяснить не могу, это скорее наитие, озарение, а если начинаю много думать, получается обычно "горе от ума"))) просто снимаю то, что нравится)))

    Катаринка - :-)))) фактуры меня и вдохновили)))) спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юльчик, вот сидела и только ждала твоего приглашения:) Но я ещё поламаюсь для приличия и потом громко хлопая в ладошки буду подпрыгивать от счастья и кричать так, чтобы на Аляски было слышно - Да!да!да! конечно я согласна!
    Слушай, прямо как Муж предложение делал! Только меня тогда, наверное и за Полярным кругом было слышно:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оттенок ооооочень красивый в фотокартинах , мне почему-то ,как продолжение такой море-городской фтосессии, видится в далеке девушка в белом длинном сарафане...
    Много впечатлений,ассоциаций после такой истории:))))....
    С наступающим Праздником,Юленька!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс!
    (кратко и ёмко я высказалась:))

    ОтветитьУдалить
  10. фактурные, сочные фото! удивительно, как творческий взгляд может из совершенно обычных, неприглядных (на первый взгляд) предметов сделать интригу!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка-Бубик, договорились)))

    ms.J.J. - спасибо, Юльчик)))) и тебя с Праздником!

    Freken_Juli - :-))))) спасибо, Юля))))

    Vena - Венерочка, спасибо за комплимент (смущённый смайлик))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Удивительно! Волшебно! Красиво! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. А меня еще и оттенки заворожили!такие красивые сочетания,ведь когда ракушки снимают на контрастном фоне (море,белое что-то),так не получается!А этот старый серый цемент подчеркнул все переливы пастели!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...