воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Sunday morning



Have a nice week!

17 комментариев:

  1. Фотографии, как всегда - ЧУДЕСНЫЕ!!!
    Юля, поздравляю тебя и Марусю с ВЕРБНЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуснотаа! Красотаа!
    Юля, твои воскресные посты стали такой хорошей и доброй традицией! Наряду с нашими традиционными сырниками, 3 часами тишины и вечерними семейными прогулками)) Воскресение - действительно приятный день))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, восхищаюсь Вашим умением находить красоту в самых обычных вещах!

    ОтветитьУдалить
  4. Такое всё красивое-прекрасивое!
    Кофейный голубой сервиз очень хорош.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, а мы случайно не в одном доме день начинали? - у меня сегодня такой же утренний натюрморт был!)кофейно-цветочный, с нежными круассанчиками! Рада, что у нас сегодня совпало весеннее, праздничное настроение!
    С праздником, Юльчик, тебя и твою семью!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирочка-ARI, спасибо! и мы тебя поздравляем с праздником)))

    Катя, как замечательно, что у вас в семье есть свои традиции))) какая-то в этом есть прочность и надёжность, я тоже к этому стремлюсь)))

    Елена, спасибо) кто сделает нашу жизнь красивой, если не мы сами)))

    Тонечка, спасибо) я рада, что тебе нравится)))

    Юль, этот сервиз без пяти минут винтажный, на донышке написано Made in GDR))) спасибо тебе)))

    Леночка - :))) спасибо, и тебя с праздником))) а кофе с круассанами - отличное начало дня) я сама кофе не пью, но так люблю, когда утром в доме пахнет свежим кофе, это так уютно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая красота! Давненько я не заглядывала... А тут вот выдалась минутка и как же хорошо! Только что посмотрели грустный (тяжелый) фильм и на душе было пасмурно, а тут взглянула на фотографии и стало легко и радостно, в общем отпустило :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, я просто обескуражена! Как все красиво! Побежала скорее подписываться и с удивлением обнаружила, что уже являюсь ПЧ !!!!!
    Не могла я не замечать таких фоток в панеле инструментов, где я слежу за подписанными блогами.
    А я еще недавно вспоминала про молодой блог с парочкой постов, но прекрасными работами ( это твой значит).И подумала, где эта девушка пропала ? Забросила рукодельничать что ли ?
    Но я не помнила, ни ника, ни аватарки. Сейчас нашла тебя в своем списке, проверила.У меня показаны лишь три первых твоих поста. Видимо, что-то оборвалось и мне перестали приходить уведомления.
    Хорошо, что попала опять на тебя через другой блог!
    Я в шоке! Все так красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ща помещу тебя на боковую панель.
    Ты супер-достойная!!!!!!
    Скажи, что за фотик у тебя?
    Все таки, как важно все грамотно подать ( помимо восхитительности самих изделий , конечно ) !!!!
    Ты меня поразила в самое сердце!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, как я рада, что тебя порадовала!!! Добавить хоть капельку радости и оптимизма - это была одна из главных моих целей, когда я создавала блог. Спасибо, что заходишь) я всегда рада тебя видеть)))

    ОтветитьУдалить
  11. Катаринка, сейчас ТЫ меня поразила в самое сердце))) спасибо))) я и блог-то начала вести благодаря тебе)))
    Про отсутствие обновлений - я меняла адрес блога, очевидно, причина в этом. Думаю, что лучше всего выйти из ПЧ, а потом снова подписаться на новый адрес, тогда обновления должны появиться.
    Про фотик - Кать, у меня самый обычный (не зеркальный) Panasonic Lumix DMC FS-3.
    Спасибо тебе за такие тёплые слова))) пойду, съем лимон:))) а то лицо слишком довольное)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, я была уверена, что зеркалка.
    А почему такие сочные и четкие фотки ? Расскажи как ты фотографируешь ?
    Мне кажется, мой фотоаппарат помирает. Меня перестало устраивать качество.Вот обдумываю, какой купить .
    Ты со штатива фотаешь ?

    ОтветитьУдалить
  13. Призадумалась - почему так получается? У моего люмикса оптика лейка и 10 мп, это заметно улучшает качество фото по сравнению с другими мыльницами.
    Снимаю без штатива, у меня всегда крайне мало времени. Марусе 11 мес, она требует много внимания и времени. Бывает, во время съёмки у меня в одной руке люмикс, а в другой Маруся)))
    Стараюсь снимать при хорошем дневном свете, в первой половине дня. У нас в квартире стены белые, освещённость хорошая. Если кажется, что темновато, ставлю отражатель, иногда увеличиваю экспозицию на один шаг. Если снимаю в дождь (бывает иногда), то можно потом осетлить в пикассе, но стараюсь обходиться без свето- и цветокоррекции, чтобы не искажать цвета.

    ОтветитьУдалить
  14. А почему тебе твои фотки не нравятся? По-моему, там всё в порядке. Если можешь, конечно бери зеркалку. Я планирую себе Кэнон, 40 или 30, с объективом определюсь после покупки камеры.
    А, забыла - вспышка у меня отключена напрочь, снимаю преимущественно в режиме "макро".
    Если будет ещё что-то интересно - спрашивай, постараюсь ответить (правда, не обещаю, что быстро:-))).

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже как и Катаринка восхищаюсь твоим блогом. Всё снято с любовью!!! и это видно!!!
    А вот у меня стены тёмные... нужно мне срочно переклеить обои))))

    ОтветитьУдалить
  16. А вот мне приходится фотки в фотошопе вытягивать.
    Темноватые получаются.У тебя рука наверное железная.))))) Да еще с ребенком на руках!!!!!
    Все настолько четкое! У меня частенько мутноватые выходят. Тоже фотаю на бегу, пока дети отвлеклись.
    Поэтому не подбираю особо предметы, антураж.
    А глядя на твои кадры, кажется, что долго готовишься к фотосессии, все тщательно планируешь, смакуешь. А если все это по бырррому, на лету, то я ваще снимаю шляпу.))))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...