пятница, 4 марта 2011 г.

Весна / Spring






12 комментариев:

  1. ого.. фото класс!!! у вас уже котики появились? или это от тепла в доме?
    у нас идет снег... где-то весна потерялася.. :(

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты волшебница! И вправду весна! Я только думаю срезать веточек, а у тебя уже такая красота. Маруся, наверное, проявляет к котикам большой интерес)))

    ОтветитьУдалить
  3. superstar racing - thanx! it's so nice of you))) I'm really glad to see you on my blog)))
    Marina - спасибо))) да, у нас немного потеплело, весна совсем рядом)) скоро и до вас доберётся, не грусти)))а я думала, эту вербу только у нас котиками называют, а оказывается, это интернациональное понятие)))
    Katish - спасибо))) ага, Маруся ОООчень интересовалась цветочками - размерчик подходящий, можно в рот запихнуть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно, Юля! Изумительно. Эффектное фото, где веточки через стекло и воду.
    А я про "котики" никогда не слышала.

    ОтветитьУдалить
  5. Freken_Juli - Юль, спасибо!!! так приятно это слышать от тебя))) а "котиками" у нас называют именно эту вербу, пушистенькую)))

    ОтветитьУдалить
  6. The most wonderfull photos of spring I ever seen! The view through the glass like a melting ice... I miss those "kittens" so much :( I wonder if you've been studying arts, the colour combinations and composition are so perfect! What I know for sure, you are very talented with a beautifull soul :) Thank you for sharing!

    ОтветитьУдалить
  7. Верба? Уже? Вот это да! Здорово! У нас ещё нет...
    Фото очень красивые! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух, красиво! И где ж ты такую книжку нашла? Обалдеть.

    ОтветитьУдалить
  9. siga - thank you so much! your words just make me happy))) I've been studying arts many years ago)))
    Лена, а ещё у нас днём солнышко, и с крыш капает)))
    Маша, это одна из любимых книжек моего детства, "Пеппи Длинныйчулок", 1968 года издания))) храню её)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юль, как у тебя тут по-весеннему! А мои архаровцы пошли по второму кругу болеть, видимо авитаминоз начался от сидения дома, круговорот болячек у них прям.)да так вот забыла о чем писала)), весны пока не чувствуем совсем. ))
    Больше всего последняя фотка понравилась.

    ...Мальчики да девочки, свечечки да вербочки понесли домой...
    Да, Юль я тут у тебя еще и распелась. Это у меня от усталости сегодня хохот беспричинный, песни, хорошо хоть плясать не начала, а то всех перебужу))

    ОтветитьУдалить
  11. Машуль, держись))) весна уже вот-вот начнётся, выздоровеете, отдохнёшь))) а у меня хочешь - пой, хочешь - пляши) я тебе всегда рада)))

    ОтветитьУдалить
  12. Фотографии невероятно красивые! Не устаю удивляться Вашему умению ухватить кадр!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...